Корпоративный аудит
Руководитель департамента корпоративных продаж |
||
|
Корпоративный аудит инициируется в случае, если планируется реорганизация бизнеса, приобретение или продажа предприятия или пакета акций (доли) в хозяйствующем обществе, а также привлечение инвестиций.
Цели проведения корпоративного аудита:
- получить исчерпывающую и независимую информацию об организации как корпорации;
- проанализировать допущенные собственниками и руководителями ошибки (такая информация даст ясное представление о легальности и защищенности бизнеса);
- оценить вероятность наступления негативных последствий нарушения законодательства (как преднамеренного, так и нет);
- выработать стратегию устранения выявленных нарушений и «правовой очистки»;
- сделать бизнес более «прозрачным» и повысить его ликвидность;
- разработать стратегию и тактику противодействия враждебным действиям третьих лиц и получению контроля над Вашей компанией и ее активами.
Результатом корпоративного аудита является:
Выработка юридических и организационных мер, направленных на устранение выявленных в ходе аудита пробелов в системе корпоративного управления. А также разработка мер, которые могут быть направлены на предотвращение возможного недружественного захвата предприятия.