Новый уровень общения с Клиентами!
Общение специалиста с клиентом в рамках консалтинга – процесс непрерывный и зачастую каждодневный.
Каждый месяц, помимо устных консультаций, клиенты нашей компании получают десятки документов, письменных ответов, выпуски 2-ух интернет-газет об актуальных изменениях в законодательстве с комментариями специалистов, прослушивают вебинары, принимают участие в семинарах и многое другое.
Получая столько информации в течение 30 календарных дней, задумываешься не столько о том, как все запомнить, а скорее о том, как бы систематизировать и не потерять такой весомый багаж полезной информации. А если это все суммировать в масштабе годового обслуживания, начинаешь задумываться о создании отдельного архива на рабочем столе своего компьютера под названием «Консалтинг Аудит-Классик» или «Важное от Аудит-Классик».
МЫ ЗАБОТИМСЯ о своих КЛИЕНТАХ и понимаем ценность рабочего времени. И именно поэтому в рамках концепции нового сайта компании, zaoclassic.ru, у наших клиентов появилось собственное пространство. Разделы личного кабинета созданы и расположены по принципу: просто, быстро и понятно.
Успех любой компании – довольные и счастливые клиенты.
Успех Аудиторской компании «Аудит-Классик» - возлагать головную боль Клиентов на собственные плечи, и всегда давать больше, чем обещали!